Объявлены победители PROMO FEST PAY TV 2025

Вернуться

26 февраля на площадке форума CSTB.PRO.MEDIA во второй раз состоялся фестиваль промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV. Победителей объявили в завершение Дня Оператора связи в торжественной обстановке.


PROMO FEST PAY TV — это единственный конкурс для платных телеканалов в России. Участники представили профессиональному жюри и гостям фестиваля проморолики собственного производства для шоу, сериалов, фильмов, телепередач, а также проморолики телеканалов.


В конкурсе соревновались ролики, созданные в 2023-2024 годах. Каждый участник фестиваля мог продемонстрировать до трех промороликов общей продолжительностью до 180 секунд.


Оценивало работы авторитетное жюри, в состав которого вошли представители медиаиндустрии: директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова; заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга «Пятый канал» Марина Белова; директор дирекции маркетинга «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Мещеряков; редактор, копирайтер «Pike Media Lab» Андрей Скальницкий; директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Сергей Костров.


При оценке конкурсных работ экспертами учитывались оригинальность, содержательность, информативность контента, музыкальное оформление, идея, сюжет, оригинальность монтажа, спецэффекты, эмоциональное впечатление после просмотра.


Победителями в номинациях признаны:


«Лучший проморолик программы» (до 90 секунд)

  • Мультиландия «Мультики для мамы»

  • Телеканал «Ключ» «Дело за Малым»

  • Первый ТВЧ «Три дня на отпуск».


«Лучший проморолик сериала/фильма» (до 90 секунд)

  • Амедиатека «Мир Дикого Запада»

  • Ред Медиа «Люди в чёрном»

  • KinoJam (МТС Медиа) «Снежные выходные на KJ2».



«Лучший проморолик детского телевизионного контента» (до 90 секунд)

  • Триколор «Мультяш-коллаж»

  • Мультиландия «Соня из Тоствилля»

  • Цифровое Телесемейство «Новогодняя анимация».



«Лучший имиджевый проморолик» (до 90 секунд)

  • Амедиатека «Кино даёт голос чувствам»

  • Первый ТВЧ «Весеннее промо»

  • Телеканал «Ключ» «Новогоднее настроение».



«Лучший имиджевый проморолик» (90-180 секунд)

  • Триколор «Шесть рукопожатий»

  • Цифровое Телесемейство «Алфавит»

  • Телекомпания «Стрим» «20 лет «Русский иллюзион».



Специальные номинации:

  • «Самый креативный проморолик» — Триколор «Шесть рукопожатий»

  • «Самый оригинальный проморолик» — Ред Медиа «Не усложняй»

  • «Лучший остросюжетный проморолик» — Цифровое Телесемейство «Алфавит»

  • «Лучшее музыкальное оформление проморолика» — Амедиатека «Кино даёт голос чувствам».


Организатор — выставочная компания МИДЭКСПО поздравляет победителей с заслуженными наградами.

27.02.2025